Наш логотип
разделы
новости
новости сайта

New Page 2

  >> 28.05.02 Сайт ожил. Он был три дня в дауне из-за превышеного дозволеный обЪём трафика. Запостил две новости. Работаю.
  >> 29.05.02 Сменил скриншот. Выглядит симпатично. Если кому интересно, то у HackMasteR'a 30 мая день рождения...
  >> 29.05.02 Обновил раздел "Файлы". Апплодисментов не надо.
  >> 06.09.01 Обновлён раздел "Файлы"
  >> 08.09.01 Новая статья в разделе "Маппинг". Спасибо Propovednik'у

голосование

[an error occurred while processing this directive]

для админа





маппинг

Руководство по Worldcraft версии 3

Руководство по настройке Worldcraft версии 3.3

Начнем с того, что вы уже проинсталлировали ворлдкрафт, и готовы делать карты. Смело запускайте приложение wc.exe, после недолгой загрузки вы увидите саму прогу, но этого ещё не хватит для работы с WC. После загрузки приложения, WC предложит вам установить конфигурации игры, по которым будет определяться для какой игры вы делаете карту. Что ж это можно считать вторым этапом моего руководства по WC. Итак после полной загрузки в WC появится окно которое предупредит вас о том, что конфигурации не установленны, и предложит вам установить их. Жмите ОК; появится окно с 5-ю вкладками, в этом самом окне мы и будем определять конфигурации игры. Вот описание всех вкладок:
"l" - здесь вы можете установить конфигурации окон WC'а, а так же количество возвращений после удаления. Я рекомендую поставить 10, этого вполне достаточно в плане того что вы не будете допускать много серьёзных ошибок, тем более что в WC легко исправлять ваши ошибки, но зато количество возвращений будет влиять на глючность WC'а, т.е. чем их меньше тем меньше и глючность.
"2D views" - здесь меняются естественно опции в 2D виде, а именно: размер сетки, перекрестие курсора (удобное для полёта по карте), а так же управление камерой и использование разноцветности объектов.
"3D views" - основное что нужно в этой опции - это навигация при передвижении по карте, которую юзер должен сам настроить для своего удобства.
"Textures" - можно сказать самая важная опция, потому что без текстур WC даже и пытаться не будет создать карту. Чтобы добавить текстуру нажмите на кнопку "Add WAD", затем выберите WAD файл с расширением .wad. Название и путь файла появятся слева. Чтобы удалить WAD просто выделите его и нажмите "Remove".  Совет: Не надо добавлять огромное количество WAD'ов (в дальнейшем буду писать просто "вад"), для начала вполне хватит одного - halflife.wad.
"Game Configuration" - здесь надо описать конфигурацию игры, для этого нужно заполнить все поля.
Поля:
"Configuration" - просто выберите как будет называться ваша конфигурация.
"Game Data files" - самое важное поле, в которое следует добавить файл с расширением .fgd (halflife.fgd), в котором содержатся главные сведения о конфигурации игры, иначе у вас просто будут стоять простые профессоры вместо заложников или простой Фриман вместо  контров или терроров. Чтобы не искать этот файл, разработчики WC'а добавили этот файл в комплект WC, поэтому он лежит в папке  с WC.
"Texture Format", "Map Type", "Default PointEntity class", "Default SolidEntity class" - эти поля заполнятся автоматически после добавления fgd файла.
"Game Executable Directory" - директория которую использует игра, здесь просто выберите папку в которой лежит Half-Life.
"Mod Directory" - директория мода, даёт совместимость карт, которые вы делаете, с тем или инным модом. Далеко мы заходить не будем так что укажите директорию с tfc. Примерно: ...\Half-Life\tfc.
"Game Directory" - директория с основными файлами которыми пользуется игра, конечно же это папка valve.
"RMF Directory" - здесь укажите где будут храниться сделанные вами карты. Так как все карты которые вы будете делать, до компилляции будут в формате .rmf. Примерно: ...\WorldCraft\maps.
"Build Programs" - здесь всё для компилляции и запуска карты.
Начнём заполнять поля:
"Configuration" - просто выберите созданную нами конфигурацию.
"Game executable" - ...\Half-Life\hl.exe
"CSG executable" - ...\WorldCraft\qcsg.exe
"BSP executable" - ...\WorldCraft\qbsp2.exe
"VIS executable" - ...\WorldCraft\vis.exe
"RAD executable" - ...\WorldCraft\qrad.exe
"Place compiled maps in this directory before running the game" - дословно "класть откомпиллированные карты в эту директорию перед   запуском игры. Рекоммендую: ...\Half-Life\valve\maps

скриншот недели

 
Скриншот недели

HL МОД Bushido

наша  рассылка



Подписатся Отказаться 







TopList

All rights Reserved. Copyrights by Alexander Eliseev aka HackMasteR У 2001.
Contact webmaster at cshm@e-mail.ru